Что делать с зонтиком после дождя?

... А мне очень не нравится, когда после проливного дождя приходишь куда-нибудь с абсолютно мокрым зонтом, с которого капает в три ручья. Хорошо, если идешь на работу или в универ, а если это встреча какая-нибудь, что делать с этим мокрым и сырым зонтом? В чехол не засунешь, в сумку не положишь, раскрыть негде ("я тут у вас зонт посушу, чтоле?")... Бррр.

... Что делать с мокрым зонтом вне дома, особенно, если у него нет ручки,чтобы повесить? Например, заходя в кафе. Мокрый зонт класть на стул рядом? На стол? На пол? Что вы делаете, когда приходите с мокрым зонтом в кафе?...

...куда вы деваете мокрый зонт в машине? Я вижу единственный вариант - сложить его и положить вниз на коврик, но если там грязно (а там грязно), то зонт уделывается, мама не горюй...

(взято с различных форумов о бытовых вопросах, орфография авторов сохранена)




Важно ли, с каким настроением приходят к вам посетители? Влияет ли расположение духа на принятие человеком тех или иных решений? Если ваш ответ - да, то мы предлагаем вам небольшую помощь в том, как улучшить настроение каждого из ваших клиентов.

Зонтпэкер - аппарат, который первым встречает гостей в дождливую погоду. Его функция - автоматически упаковывать мокрый зонт посетителя в полиэтиленовый пакет. Тем самым вы решите проблему огромных луж воды на полу, которые к тому же чреваты падениями и травмами людей, а клиент перестанет чувствовать неловкость из-за того, что ему некуда пристроить свое "мокрое имущество" и не запачкать себя и окружающих. Особенно это актуально для торговых залов с выставленным на полках товаром, будь то книги, одежда или компьютерная и бытовая техника, для которых контакт с водой угрожает потерей товарного вида, а иногда и порчей.

Как думаете, больше или меньше купит у вас приятно удивленный клиент? А даже если не купит сегодня, вернется ли к вам снова? Или, может быть, лишний раз упомянет ваше заведение в разговоре с друзьями?

Такая забота о клиенте, так сказать, по умолчанию - без навязывания, давления, рекламы и прочих раздражающих атрибутов, обязательно положительно скажется на отношении людей к вам и вашей работе. Ведь даже в наш меркантильный век человек до сих пор ценит заботу и уважение больше, чем материальную выгоду и копеечную экономию. Вы согласны?

Наши друзья из компании InSpb выпускают автоматы по продаже зонтиков и планируют обеспечить все любимые места петербуржцев зонтоматами, чтобы дождь никого не застал врасплох. Они утверждают, что "в нашем городе, друзья, без зонта никак нельзя", и это действительно так: Питер - город дождей. А раз без зонта никуда, то давайте позаботимся и о том, чтобы зонтик доставлял своему владельцу минимум неудобств.

Молва утверждает, что встречают по одежке гостей, но ведь верно и обратное - при встрече оценивают и хозяев. Желаем вам перед своими гостями ни в лужу не сесть, ни в грязь лицом не упасть. Тем более, что с зонтпэкерами и то, и другое исчезнет из ваших помещений!